Помогите развивать независимый студенческий журнал — оформите пожертвование.
Close

Студенты истфака СПбГУ написали резолюцию против российского вторжения в Украину

25 февраля 2022 г. 22:00

Источник:

Бочка Диогена

Студенты исторического факультета СПбГУ написали резолюцию против военной агрессии в адрес Украины. «Ответственность за судьбу братских народов России и Украины лежит на нас. Политика — это давно не «дело государево». Это наша с вами повседневность. Наша с вами жизнь. История показала, что молчание во время подобных событий — моральное и гражданское преступление. Принимая во внимание изложенные тезисы, мы не можем молчать», — сказано в ней.

Студенты подчеркнули, что от боевых действий гибнут мирные люди, а введение российской армии на территорию Украины ошибочно. В резолюции отметили, что в Абхазии и Южной Осетии конфликты привели к еще большему обнищанию населения. Также в тексте сказано, что неприятие войны продиктовано заботой о благосостоянии русских и украинцев.

  • Утром 24 февраля российские войска начали открытое вторжение в Украину. О том, когда Россия начала концентрировать войска у границы и что было написано в Минских соглашениях, читайте в нашем материале.
  • DOXA и Роскомсвобода выпустили гайд, как подготовиться к блокировкам СМИ, мессенджеров и всего интернета. Скачайте его на нашем сайте.

Читайте также:

DOXA пишет о главных вызовах нашего поколения и о том, как на них можно ответить. Сейчас мы рассказываем про катастрофу, к которой нашу страну привела путинская элита. Мы освещаем военные действия России в Украине и чудовищные жертвы, к которым они приводят. Мы рассказываем о том, как антивоенное движение, несмотря на государственный террор, продолжает бороться против бессмысленного кровопролития. Вместе с вами — нашими читател_ьницами и автор_ками — мы рассуждаем над тем, как изменить этот мир, как остановить войну, как выжить. Мы даем площадку тем, кто продолжает действовать.


Подпишитесь на ежемесячные пожертвования, чтобы мы могли вместе бороться против войны, диктатуры и неравенства.